Строительство ангаров в Краснодаре и крае

Строительство ангаров, рассрочка, металлоконструкции, капитальное и каркасное строительство, заказать строительство ангара, подробнее о ценах и технологиях.

Ангары от 6500 р. за м.кв.

Прямостенные ангары на основе металлокаркаса, строительство ангаров - от 6 500 р. за м.кв.

готовые ангары, вид готового ангара с юго-восточной стороны металлоконструкция ангара, монтаж электрики в ангаре, вид на бетонный пол, электрик, обзор с восточной стороны готовые ангары, вид снаружи на готовый ангар, обзор фасада ангара и северной стены, вид с северо-западной стороны
Строительство ангаров

Ангары - многофункциональные сооружения, широко востребованные в самых различных отраслях промышленности, торговли, сельского хозяйства, а также во многих других сферах деятельности. Именно поэтому строительство ангаров в Краснодаре и крае является одной из самых востребованных услуг. Компания "КубаньДомСтрой" осуществляет возведение ангаров различного предназначения. Мы предлагаем своим заказчикам полный спектр услуг: от разработки проекта до сдачи полностью готового к эксплуатации сооружения.

Область применения ангаров

Сфера применения сооружений ангарного типа чрезвычайно широка и разнообразна. Сегодня ангары используются в таких направлениях человеческой деятельности, как:

Сельское хозяйство. В агропромышленном комплексе ангары выполняют функции животноводческих комплексов, птицеферм, зерно- и овощехранилищ, теплиц, мест хранения сельскохозяйственной техники, конных манежей и т.д.

Склады и складские терминалы. В зависимости от типа хранящейся продукции склады ангарного типа могут быть холодными или утепленными. Ангары предоставляют возможность хранить товары различными способами (на стеллажах, на полу и т.д.) и обеспечивают максимально удобный доступ для погрузочно-разгрузочной техники.

Промышленность. В производственном комплексе ангары могут использовать в качестве заводских и промышленных цехов, хранилищ сырья и готовой продукции, административных зданий. В зависимости от потребностей производства промышленные ангары могут оборудоваться кран-балками с различной грузоподъемностью.

Спортивные сооружения.В настоящее время ангары широко используются в качестве спортивных сооружение и развлекательно-оздоровительных центров. Здания ангарного типа возводятся для оборудования спортивных арен, ледовых площадок, теннисных кортов, бассейнов и аквапарков, искусственных горнолыжных спусков и т.д.

Станции техобслуживания. Ангары массово используются для хранения и технического обслуживания самой разнообразной техники, начиная от автотранспорта, заканчивая морскими и речными судами, самолетами, вертолетами и т.п. При необходимости такие ангары могут оборудоваться грузоподъемными механизмами.

Торговля и выставки. Ангары предоставляют самые широкие возможности для создания торгово-выставочных комплексов, поскольку их внутренняя площадь может быть оперативно перераспределена между торговыми точками или экспозициями.

Ангары являются универсальными сооружениями, подходящими для использования в любой климатической зоне. Их конструкция рассчитывается с учетом ветровых, снеговых и сейсмических нагрузок каждого конкретного региона, а уровень теплоизоляции соответствует температурным особенностям местности. Поскольку климат Краснодарского края является достаточно мягким, построить ангар в Краснодаре и Краснодарском крае можно без создания сложной утепляющей конструкции, что, в свою очередь, позволяет существенно сэкономить на строительстве.

Преимущества и недостатки ангаров

Ангары относятся к категории быстровозводимых сооружений и за счет своих неоспоримых преимуществ очень востребованы в производственной и коммерческой сферах деятельности.

К числу основных преимуществ зданий ангарного типа можно отнести:

Возведение в самые сжатые сроки. В зависимости от размеров ангара, его конфигурации и типа фундамента строительно-монтажные работы занимают от одной до нескольких недель.

Минимальное количество материалов. Строительство ангара не предполагает необходимости в большом количестве разнообразных стройматериалов, поскольку в его основе лежит металлокаркас и обшивка.

Удобство монтажа. Технология сборки ангаров отработана до мелочей, при этом большинство основных узлов поставляются на стройплощадку в уже собранном виде. Как результат - монтаж не требует использования сложного оборудования и специализированной техники.

Достаточно большой срок службы. Несмотря на свою легкость, сооружения ангарного типа могут прослужить до 100 лет при условии своевременного технического обслуживания и ремонта поврежденных элементов. Столь высокие показатели по долговечности обусловлены тем фактом, что в основе ангара лежит металлокаркас из оцинкованного металла и профлист (сэндвич-панели) с защитным покрытием, обладающий хорошими показателями по устойчивости к неблагоприятным внешним воздействиям.

Хорошие показатели по герметичности, теплосбережению и ветрозащите. Качественно утепленный ангар по данным параметрам вполне сравним с кирпичным зданием.

Высокий уровень ремонтопригодности. Поскольку ангар состоит, как правило, из отдельных конструктивных элементов, заменить поврежденную деталь не составит никакого труда. При этом не возникает необходимости в демонтаже всего сооружения.

Мобильность. При возникновении такой необходимости ангар можно легко демонтировать и снова собрать в любом другом месте.

Универсальность. Ангары используются в самых различных отраслях, поэтому при необходимости можно быстро адаптировать это сооружение под другие нужды.

К числу недостатков ангаров на основе металлоконструкций можно отнести такие характеристики:

Необходимость в защите конструктивных элементов ангара от коррозийных процессов.

Необходимость в проведении регулярного технического обслуживания ответственных узлов сооружения.

Невозможность использовать ангары на основе металлоконструкций в качестве складского или производственного помещения, если в нем предполагается наличие некоторых видов агрессивных химикатов.

При длительном воздействии открытого огня металлические части ангара могут значительно снизить свои эксплуатационные характеристики.

Виды ангаров

Сегодня строительные компании предлагают своим заказчикам построить ангары из металлоконструкций нескольких модификаций, каждая из которых имеет свои конструктивные особенности и преимущества. Следует отметить, что любой из видов ангаров можно возвести как в холодном, так и в теплом варианте, в зависимости от проектных требований и условий эксплуатации.

Арочные ангары

Этот вид ангаров является, пожалуй, самым распространенным. Арочный ангар - это вытянутое по длине строение, стены и крыша которого представляют собой единую конструкцию, выполненную в форме арки. Преимуществом арочных ангаров является то, что они могут иметь любую длины, а их ширина может достигать 20 метров. Высота арочного ангара равняется половине его ширины.

Арочные ангары бывают двух разновидностей:

Каркасные.В качестве несущей конструкции таких сооружений используется каркас из профильной металлической трубы. Обшивка ангары выполняется профилированным листом или тентовыми покрытиями. Каркасные арочные ангары утепляются с внутренней стороны.

Бескаркасные. Ангары такого типа сооружаются из объединенных между собой металлических арок. Арки производятся из специального профилированного листа, изогнутого в форме дуги. Такая технология позволяет построить ангар из металлоконструкций в самые короткие сроки. Утепление бескаркасных ангаров выполняется посредством создания двухслойной арки, между слоями которой прокладывается утеплитель. По сравнению с каркасным вариантом, бескаркасный ангар менее устойчив к ветровой и снеговой нагрузке.

Полигональные ангары

Полигональный ангар является одной из модификаций ангаров арочного типа. Он может иметь форму полуэллипса или полукруга с вписанными в него прямыми элементами каркаса, являющегося неотъемлемой частью этого вида ангаров. Преимуществом полигональных ангаров является тот факт, что его ширина и высота не взаимосвязаны, тем не менее, в целях повышения надежности конструкции, высота такого сооружения обычно составляет половину, четверть или треть от ширины.

Для возведения каркаса полигонального ангара могут быть использованы обычные или профилированные трубы, а материал обшивки выбирается в зависимости от предназначения ангара и особенностей его конструкции. Полигональные ангары с несложной конфигурацией утепляются заранее изготовленными сэндвич панелями, а для сооружений с большим количеством ребер используется полистовой вариант утепления, предполагающий установку внешнего ограждения, монтаж гидро- и теплоизоляции и последующую установку профлиста внутреннего покрытия. В случае, если полигональный ангар не требует утепления, в качестве обшивки используется профилированный лист или тентовые материалы. Следует отметить, что для возведения полигонального или арочного ангара требуется участие специалистов, поскольку конструктивные элементы таких сооружений изготавливаются только в заводских условиях.

Шатровые ангары

Шатровые ангары имеют самую простую из всех аналогичных сооружений конструкцию арок, представляющих собой скрепленные при помощи шарниров балки заданной длины. Для того чтобы придать ангару надлежащую прочность в каркасе монтируются поперечные распорные балки и связующие элементы. Никаких лимитов по геометрическим параметрам для ангаров данного типа не существует. В соответствии с проектными и эксплуатационными условиями каркас подобного ангара можно обшить профлистом или тентовым материалом (холодные ангары), многослойными панелями или полистовым методом (термоизолированные ангары).

Прямостенные ангары

Из всех разновидностей ангаров прямостенный вариант является самым простым в исполнении. По своему внешнему виду он схож с обычным зданием и возводится на основе металлического каркаса, детали которого соединяются посредством специальных болтов и затяжек. Что касается геометрических размеров, то по этому параметру прямостенные ангары не имеют практически никаких ограничений. Однако следует отметить, что ангарные сооружения такого типа редко превышают высоту в три этажа, поскольку в противном случае затраты на возведение могут оказаться несоизмеримо большими в силу необходимости использовать более прочные и дорогостоящие металлоконструкции. Обшивка холодных прямостенных сооружений производится профилированным листом или тентовыми материалами, утепленных - сэндвич-панелями или листовым методом.

Для снижения снеговой и ветровой нагрузки такие объекты оборудуются двускатной или полукруглой кровлей. Второй вариант является предпочтительным, так как по своим эксплуатационным характеристикам он ничуть не уступает первому, но в то же время гораздо более прост в исполнении и дешевле по стоимости. Однако он имеет и свой минус - необходимость изготовления комплектующих в заводских условиях.

Проектирование ангаров из металлоконструкций

Несмотря на достаточно простую конструкцию подобных сооружений, строительство ангаров в Краснодаре и крае предполагает необходимость разработки проектной документации. Это связано с тем, что при ее отсутствииполучить разрешение на возведение ангара не представится возможным. Кроме того, наличие проекта позволяет точно определить, сколько и каких материалов, комплектующих и металлоконструкций понадобится для строительства ангара.

В процессе создания проекта производятся все базовые расчеты, касающиеся устойчивости сооружения к снеговым, ветровым и прочим нагрузкам, что немаловажно для обеспечения безопасной эксплуатации ангара.

Самыми сложными как в проектировании, так и в исполнении, считаются ангары арочного и полигонального типа, так как их конструктивные элементы должны производиться исключительно в промышленных условиях, а процесс возведения требует наличия хорошего объема знаний и опыта. Что касается шатровидных и прямостенных ангаров, то их строительство не требует участия высококвалифицированных специалистов, но только при условии, что проект был составлен грамотно и с учетом всех нормативных требований. Таким образом, заказывать строительство ангаров в Краснодаре и Краснодарском крае следует в компании, которая предоставляют не только строительные услуг, но и услуги по проектированию, так как это позволит существенно снизить итоговые затраты.

Оформление проекта сооружения ангарного типа выполняется в несколько этапов:

  • Расчет фундамента на основе анализа геолого-геодезических особенностей участка.
  • Проектирование несущей конструкции.
  • Проектирование стен и кровли.
  • Разработка системы инженерных коммуникаций (электросетей, вентиляции, водоснабжения, канализации и т.п.).

На этом этапе строительства ангара предварительно определяются и цены на работы и материалы. Окончательная стоимость ангара будет во многом зависеть от расчетных нагрузок, сложности конфигурации и используемых материалов.

Основные этапы строительства металлических ангаров

Постройка ангара в Краснодаре и Краснодарском крае предполагает выполнение следующей последовательности:

  • Изготовление конструктивных элементов сооружения в соответствии с проектными требованиями.
  • Транспортировка комплекта на строительную площадку.
  • Выполнение монтажных работ.

В свою очередь, в перечень работ по монтажу металлического ангара включаются следующие этапы:

Создание фундамента.

Данный этап предполагает необходимость проведения земельных работ по выравниванию участка, для чего используется тяжелая техника, поскольку площадь ангаров, как правило, достаточно велика.

Заказать строительство ангаров в Краснодаре и Краснодарском крае можно на фундаментах нескольких типов. Это может быть ленточное, плитное, свайное или свайно-винтовое основание. Наиболее затратным с точки зрения времени и финансов является плитный фундамент, однако, он обладает наилучшей несущей способностью и подходит для ангаров, которые будут использоваться в качестве промышленных или складских сооружений. Другие виды фундаментов также обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, но имеют некоторые ограничения в части состава грунта. Так, свайно-винтовые фундаменты не монтируются на скалистых и каменистых грунтах, а ленточные - на участках с высоким залеганием грунтовых вод. В этом смысле большим преимуществом обладают бескаркасные арочные ангары, поскольку они не требуют обустройства стандартного фундамента.

Сборка каркаса.

После того, как фундамент наберет необходимую прочность, а этот период может занять от одного дня (для свайно-винтовых оснований) до нескольких недель (плитные и ленточные фундаменты), можно приступать к возведению каркаса. Этот процесс начинается с установки и закрепления опорных конструкций. Шаг между соседними пятами должен соответствовать расстоянию между соседними рамами каркаса. В зависимости от типа фундамента пяты закрепляются при помощи анкерных болтов в бетонное основание или в обвязку винтовых свай.

Далее на опоры устанавливаются каркасные колонны, к которым крепится ферма из балок перекрытия, заранее собранная на земле. После того, как все рамы каркаса смонтированы, с целью придания ему дополнительной жесткости, устанавливаются вертикальные связующие элементы, а также стеновые и горизонтальные прогоны. Окончательным этапом монтажа каркаса является установка стоек для ворот ангара.

Обшивка каркаса.

В зависимости от эксплуатационных требований обшивка ангара может быть произведена несколькими способами. Самым простым вариантом является так называемая холодная обшивка, которая выполняется профилированным листом или тентовым материалов. Обшивка профнастилом производится снизу вверх таким образом, чтобы каждый последующий слой образовывал соответствующей ширины напуск. Профилированный лист крепится к каркасу ангара при помощи саморезов.

Что касается теплой обшивки, то в зависимости от сложности конфигурации ангара она может быть выполнена при помощи сэндвич-панелей (клееных или поэлементной сборки) или полистовым способом. Полистовой способ предполагает создание многослойной конструкции, при этом процесс выполнения монтажных работ во многом схож с обшивкой каркаса профнастилом, с тем отличием, что профлист монтируется в два слоя, между которыми размещается утеплитель.

Обшивка ангаров сэндвич-панелями представляет собой гораздо более простой вариант с технологической точки зрения. Сэндвич-панели изготавливаются заранее в соответствии с требованиями проекта, что позволяет существенно сократить сроки монтажных работ. Крепление сэндвич-панелей на каркас осуществляется специальными длинными саморезами.

Заключительные работы.

После того, как ангар полностью обшит, выполняется прокладка внутренних инженерных коммуникаций, монтируются перегородки, антресольные перекрытия и другие конструкции, необходимые для нормальной эксплуатации сооружения. Таким образом, металлоконструкции для ангаров позволяют получить полностью готовое к работе здание в самые сжатые сроки по сравнению с сооружениями традиционного вида.

Строительство ангаров: цены на работы и материалы

Окончательная стоимость ангара будет существенно зависеть от таких параметров, как:

  • стоимость работ по проектированию;
  • сложность выполнения монтажных работ;
  • тип фундамента и особенности его возведения;
  • необходимость использования тяжелой техники;
  • стоимость транспортировки комплектующих;
  • стоимость материалов;
  • сроки строительства;
  • тип ангара (теплый или холодный);
  • сложность внешней и внутренней отделки;
  • оплата услуг специалистов-монтажников.

В целом можно отметить, что возведение здания ангарного типа обойдется в разы дешевле по сравнению с капитальными сооружениями.

Если вам требуются услуги по строительству ангаров в Краснодаре и крае, обратитесь в компанию "КубаньДомСтрой". Наши специалисты готовы реализовать проект любой сложности на самом высоком уровне качества.

  • Для связи:
  • E\mail. info@kubandomstroy.ru
  • Тел. 8 (918) 957-29-64 / 8 (861) 217-19-84
  • Звоните с 8:00 до 21:00
  • Работаем без перерывов и выходных
  • 350021, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Трамвайная 25
  • www.kubandomstroy.ru
  • Акт выполненных работ
  • Сметный расчет
  • Договор (СМР)
  • Договор (РОР)
  • График финан сирования
  • Кубаньдомстрой - Строительство и ремонт в городе Краснодаре и крае
  • С 08:00 до 21:00 без перерыва и выходных
  • 8918 957-29-64 8861 217-19-84
  • Строительство домов и коттеджей в Краснодаре и крае
  • Строительство домов и коттеджей в рассрочку